Полезные статьи
ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
Таинственный покупатель – методика оценки и анализа обслуживания потребителей. Другими словами, это маркетинговые исследования рынка. Главная цель такого исследования узнать, проанализировать и…
МАРКЕТИНГ МИКС
Что такое marketing mix и как его использовать для продвижения товаров и услуг и рынке? Маркетинг микс – это не просто…
TRADE PROMOTION
Что такое трейд промоушн? Самыми простыми словами – это стимулирование торговли. Любой бизнес направлен на получение прибыли. И если доход не…
TRADE MARKETING
Трейд-маркетинг, или торговый маркетинг – это широкое понятие, включающее в себя целый комплекс мер по увеличению сбыта. Кто-то предпочитает называть его BTL-маркетингом,…
ПАРТИЗАНСКИЙ МАРКЕТИНГ
Партизанский маркетинг – относительно новый вид продвижения на белорусском рынке, но уже снискавший популярность среди малого и среднего бизнеса. Партизанский маркетинг…
CONSUMER PROMOTION-СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
Consumer promotion – это разновидность BTL-активности, направленная на стимулирование сбыта среди потребителей. Отличительной чертой и безусловным преимуществом данного метода продвижения является возможность…