Партизанский маркетинг – относительно новый вид продвижения на белорусском рынке, но уже снискавший популярность среди малого и среднего бизнеса. Партизанский маркетинг – это вид непрямой рекламы, или, скрытый маркетинг, который воздействует на потребителя за счет оригинальной и нестандартной подачи информации.
Рекламное агентство ПромоСтиль оказывает широкий спектр услуг, относящихся к непрямой рекламе:
- Вирусная реклама.
- Ambient Media (отдельный вид наружной рекламы с использование окружающей среды)
- Стратегия создания имиджа.
- Информационное влияние, включая сарафанное радио и различные PR-методы
- Эпатажный маркетинг (рекламные акции, в том числе и провокационного характера).
Профессиональные специалисты ПромоСтиль имеют богатый опыт в организации партизанского маркетинга на всей территории Беларуси. За 13 лет работы были реализованы различные проекты вирусного маркетинга, разработаны программы по созданию положительного имиджа компаний, проведены оригинальные рекламные акции. Обращаясь в агентство ПромоСтиль Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг и в эффективности ваших рекламных кампаний.
Говоря о партизанском маркетинге, следует выделить три основных достоинства:
- Низкие затраты
- Оригинальная подача
- Вирусность
Все эти преимущества делают скрытую рекламу очень востребованной в сегменте малого и среднего бизнеса. Современный рекламный рынок изменился, потребитель стал более разборчив. Именно поэтому часто приходится искать новые пути воздействия на своего покупателя. Вирусный маркетинг хорош еще и тем, что разовый вброс в целевую аудиторию позволяет получить огромный отклик. Информационный контент распространяется посредством сарафанного радио.
Как может выглядеть партизанский маркетинг? Это необязательно должны быть сложные решения. Зачастую самые обычные вещи, преподнесенные в необычной форме, вызывают гораздо больший эффект, нежели дорогостоящая прямая реклама. Например:
- Классические визитки или флаера, исполненные на неожиданном материале (кожа, текстиль и др.) или в непривычной потребителю форме (круглые, свиток и др.). Такую рекламе не только заметят, но и сохранят, чтобы показать своим коллегам и друзьям.
- Наклейки, в самых разнообразных местах, где есть скопление целевой аудитории.
- Рекламные навесы на дверные ручки.
- Скамейки в парках, фонарные столбы, остановки.
Вариации скрытого маркетинга практически безграничны. Можно варьировать со способами и формами подачи информации, можно использовать различные носители. Главное, делать нешаблонно. И тогда потребители сами найдут Вас!
Если же вариант с эпатажной рекламой не для Вас, то стоит обратиться к имиджу. Поработать над созданием благоприятного имиджа своего предприятия или руководителя, используя информационное влияние и другие PR-методы донести эту информацию до целевой аудитории. Чем больше доверия у людей вызывает компания и продвигаемый ею товар, тем выше будут продажи, которые напрямую зависят от потребительской лояльности.
Рекламное агентство ПромоСтиль поможет спланировать и организовать любой вид рекламной активности. Просто позвоните или нажмите ЗАКАЗАТЬ.