Партизанский маркетинг – относительно новый вид продвижения на белорусском рынке, но уже снискавший популярность среди малого и среднего бизнеса.  Партизанский маркетинг – это вид непрямой рекламы, или, скрытый маркетинг, который воздействует на потребителя за счет оригинальной и нестандартной подачи информации.

Рекламное агентство ПромоСтиль оказывает широкий спектр услуг, относящихся к непрямой рекламе:

  • Вирусная реклама.
  • Ambient Media (отдельный вид наружной рекламы с использование окружающей среды)
  • Стратегия создания имиджа.
  • Информационное влияние, включая сарафанное радио и различные PR-методы
  • Эпатажный маркетинг (рекламные акции, в том числе и провокационного характера).

Профессиональные специалисты ПромоСтиль имеют богатый опыт в организации партизанского маркетинга на всей территории Беларуси.  За 13 лет работы были реализованы различные проекты вирусного маркетинга, разработаны программы по созданию положительного имиджа компаний, проведены оригинальные рекламные акции.  Обращаясь в агентство ПромоСтиль Вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг и в эффективности ваших рекламных кампаний.

Говоря о партизанском маркетинге, следует выделить три основных достоинства:

  • Низкие затраты
  • Оригинальная подача
  • Вирусность

Все эти преимущества делают скрытую рекламу очень востребованной в сегменте малого и среднего бизнеса. Современный рекламный рынок изменился, потребитель стал более разборчив. Именно поэтому часто приходится искать новые пути воздействия на своего покупателя. Вирусный маркетинг хорош еще и тем, что разовый вброс в целевую аудиторию позволяет получить огромный отклик. Информационный контент распространяется посредством сарафанного радио.

Как может выглядеть партизанский маркетинг?  Это необязательно должны быть сложные решения. Зачастую самые обычные вещи, преподнесенные в необычной форме, вызывают гораздо больший эффект, нежели дорогостоящая прямая реклама.  Например:

  • Классические визитки или флаера, исполненные на неожиданном материале (кожа, текстиль и др.) или в непривычной потребителю форме  (круглые, свиток и др.). Такую рекламе не только заметят, но и сохранят, чтобы показать своим коллегам и друзьям.
  • Наклейки, в самых разнообразных местах, где есть скопление целевой аудитории.
  • Рекламные навесы на дверные ручки.
  • Скамейки в парках, фонарные столбы, остановки.

Вариации скрытого маркетинга практически безграничны. Можно варьировать со способами и формами подачи информации, можно использовать различные носители. Главное, делать нешаблонно.  И тогда потребители сами найдут Вас!

Если же вариант с эпатажной рекламой не для Вас, то стоит обратиться к имиджу. Поработать над созданием благоприятного имиджа своего предприятия или руководителя, используя информационное влияние и другие PR-методы донести эту информацию до целевой аудитории. Чем больше доверия у людей вызывает компания и продвигаемый ею товар, тем выше будут продажи, которые напрямую зависят от потребительской лояльности.

Рекламное агентство ПромоСтиль поможет спланировать и организовать любой вид рекламной активности. Просто позвоните или нажмите ЗАКАЗАТЬ.