Трейд-маркетинг, или торговый маркетинг – это широкое понятие, включающее в себя целый комплекс мер по увеличению сбыта. Кто-то предпочитает называть его BTL-маркетингом, кто-то стимулирующим маркетингом или consumer promotion, некоторые употребляют определение promotion маркетинг.  Ключевой аспект кроится не в названии, а в том, какую главную задачу должен выполнять торговый маркетинг и какие инструменты он для этого использует.

Главная цель трейд-маркетинг – стимулирование потребителей и повышение их покупательской активности. Покупателями в данном случае могут выступать как конечные потребители, так и представители торговой сети (дистрибьюторы, посредники и даже персонал). 

Прежде чем заказать услуги торгового маркетинга, стоит разобраться, какое место Вы занимаете в торговой цепочке, и какие участники рынка являются вашим ключевым клиентом.  Точечное воздействие на свою целевую аудиторию повышает эффективность любой промо-акции в разы.  Вы удивитесь, но грамотно спланированное стимулирование, будь то дегустация, рекламная игра, корпоративные мероприятия или даже обычная email рассылка, позволяют не только отбить потраченные средства, но и вернуться к Вам в удвоенном размере. И все благодаря комплексному подходу на стадии планирования.

  • Если Вы – крупная производственно-оптовая компания, то главным покупателем для Вас станут дилеры и оптовые покупатели.
  • Если Вы – розничное предприятие с широкой филиальной сетью, то следует сконцентрироваться на торговых представителях.
  • Если Вы – торговый представитель, с большей долей вероятности стоит уделить внимание торговым сетям.
  • Если Вы – небольшой семейный бизнес, то ваши клиенты являются прямыми конечными покупателями.

Это не единственно возможные варианты. Рекламное агентство ПромоСтиль четко умеет определить Вашу роль в торговой цепочке. И в соответствии с этим предложить оптимальные пути решения ваших задач.

Немаловажным фактором в вопросах стимулирования является непосредственно сам бренд и его представление на рынке. Очень важно уделять внимание таким понятиям, как POS-материалы, сувениры и корпоративная одежда (промо-одежда). Брендирование продукции играет важную роль в вопросах имиджа предприятия.  Будучи покупателем, приятно ли Вам получить в подарок оригинальный и качественно выполненный сувенир от компании? Конечно да.  Напечатанные на хорошей бумаге рекламные материалы способны вызвать гораздо больший интерес у потенциального покупателя, нежели простые черно-белые листовки. Организуя корпоративные мероприятия или акции для представителей, озаботьтесь о наличии брендированной униформой сотрудников.

Торговым точкам следует уделять пристальное внимание к оформлению мест продаж. Это изготовление вывесок, указателей, обустройство удобной и простой навигации до магазина и внутри павильона. Такой вид рекламы носит название Outdoor трейд-маркетинг. При открытии магазина стоит подумать над праздничным оформлением (шары, гирлянды) входной группы, чтобы привлечь потенциальных покупателей. 

Одной из популярных форм стимулирования потребителей служит акция «подарок за покупку». Это неплохой инструмент поощрить покупателя и повысить продажи. То же самое можно отнести и к рекламным играм. Но в отличии от промо-акций, рекламная игра требует тщательной и всесторонней подготовки. Начиная от постановки цели (чего Вы хотите добиться), выбора методов и написание правил, и заканчивая призовым фондом.  

Рекламное агентство ПромоСтиль организует любую акцию на всей территории Беларуси. Богатый опыт в организации маркетинговых активностей позволяет сотрудникам спрогнозировать и реализовать оптимальные по затратам и эффективности промо-акции. Возможно, наилучшим вариантом именно для Вас станет сэмплинг или дегустация. Для другого предпочтительней организовать акцию для сотрудников или торговых представителей.

Вы можете просто позвонить и получить консультацию. Нажмите ЗАКАЗАТЬ