Consumer promotion – это разновидность BTL-активности, направленная на стимулирование сбыта среди потребителей. Отличительной чертой и безусловным преимуществом данного метода продвижения является возможность эмоционального воздействия на покупателя.Прямой контакт и персонализированное обращение делает консьюмер промоушн одним из самых эффективных видов BTL.
Consumer promotion или же потребительский маркетинг включают в себя:
- Лифлетинг (раздача/распространение листовок)
- Проведение дегустаций и промоакций
- Сэмплинг (раздача пробников)
- Анкетирование и консультирование клиентов
- Рекламные игры и лотереи
- Программы лояльности
- Работа на выставках
Рекламное агентство ПромоСтиль организует Вашу BTL-акцию используя различные инструменты стимулирования сбыта среди потребителей. Потребительский маркетинг является неотъемлемой частью торгового маркетинга и позволяет не только мотивировать покупателя к покупке, но и повысить его лояльность к товару/бренду.
Специалисты ПромоСтиль имеют богатый опыт работы. За 13 лет своей деятельности были организованы сотни промоакций по всей Беларуси. Прежде чем выбрать конкретный метод, рекомендуется провести анкетирование и «узнать» своего потребителя.
Для продвижения продуктов питания идеально подойдет дегустация. Это позволяет потребителям оценить вкусовые свойства товара и повысить уровень доверия. Для других товаров Вы можете использовать сэмплинг – распространение образцов. Такой вид промоакции, аналогично дегустации, позволяет познакомить покупателя с продуктом, повысить к нему интерес и стимулировать продажи.
Другим популярным и недорогим методом продвижения является раздача листовок. Агентство ПромоСтиль поможет организовать лифлетинг в Минске, регионах и областных городах Беларуси. Идею, дизайн и печать макета Вы можете поручить сотрудникам агентства. После согласования адресной программы, промоутеры приступают к ее реализации. По окончании акции Вам предоставляется полный отчет о проделанной работе. Даже если Ваша компания находиться за пределами Беларуси, раздача листовок станет идеальным вариантом выхода на новые рынки сбыта.
Вариации промоакций практически безграничны. В зависимости от поставленных задач выбирается метод и концепция. В последнее время большую популярность приобрели рекламные игры. Их главное отличие от рекламной акции заключается в финальном розыгрыше установленного призового фонда среди потребителей. Рекламные игры воздействую на покупателя косвенно, лишь побуждая его желание принять участие в процессе. Чтобы добиться максимального эффекта, поручите реализацию ПромоСтиль. Профессиональные специалисты агентства организуют промоакцию «под ключ», включая написание правил и регистрацию рекламной игры в соответствии с законодательством РБ.
Если же главной целью удержание и стимулирование клиентов, то обратите внимание на возможности программы лояльности. ПромоСтиль предлагает Вам разработку и внедрение различных стимулирующих программ для клиентов. Как известно, затраты на привлечение нового клиента в разы выше, чем на удержание старого. Поэтому не стоит пренебрегать этим инструментом маркетинга. Создание программы лояльности начинается с определения цели и задач.
Обращаясь к специалистам ПромоСтиль, будьте уверены в результате! Агентство специализируется на проведении промоакций под ключ. Сюда включается организация BTL-активности, обеспечение сопутствующим реквизитом (промоформа для персонала, сувенирная продукция, POSM, пошив ростовых кукол, оборудование для акции и прочее), логистические услуги, контроль в ходе реализации акции и итоговый отчет.
Если Вы не уверены, какой именно инструмент стимулирования потребительского сбыта Вам необходим, свяжитесь со специалистами ПромоСтиль и получите консультацию. Если Вы уже выбрали необходимую услугу, нажмите «ЗАКАЗАТЬ».