BTL – мощный инструмент в продвижении Ваших товаров и услуг на рынке.
Предлагаем свежие идеи, нестандартные решения и гибкие цены. Вы можете самостоятельно выбрать любой инструмент для проведения промо-акции или проконсультироваться с менеджерами рекламного агентства.
Инструментарий BTL:
- Промоакция – раздача листовок/буклетов, презентация, консультация, sampling и другое.
- Дегустация – позволяет познакомить потребителя со свойствами продуктов. Идеально подходит для вывода новой ТМ/продукта на рынок.
- Consumerpromotion– широкое понятие, включающее в себя различные методы стимулирования потребительского спроса.
- Directmarketing (прямой маркетинг) – наиболее часто используемыми инструментами директ-маркетинга являются e-mail и sms-рассылки, телемаркетинг, распространение рекламных материалов.
- Партизанский маркетинг–относится к малобюджетным проектам, результативность которых достигается за счет WOW-эффекта или, так называемого, вирусного вброса.
- Trademarketing(трейдмаркетинг) – эффективный метод развития дистрибуции, главной задачей которого выступает увеличение спроса в торговой сети.
- Tradepromotion– стимулирование сбыта среди торговых посредников (дилеров).
- Marketing-mix (маркетинг микс) – комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на решение определенных задач.
И это далеко не все! К «непрямой» рекламе также можно отнести и благотворительные проекты, POS-материалы, сэмплингы, конкурсы и многое другое.
Помимо услуг по организации BTL, команда PromoStyle оказывает полный спектр услуг по организации BTL-мероприятий. Начиная от подбора эффективного метода и заканчивая контролем работы промоутеров. В услуги агентства также входит предоставление и подбор промо-персонала.
Нажмите заказать и получите подробную информацию об организации BTL-кампании.