BTL

BTL – мощный инструмент в продвижении Ваших товаров и услуг на рынке.

Предлагаем свежие идеи, нестандартные решения и гибкие цены.  Вы можете самостоятельно выбрать любой инструмент для проведения промо-акции или проконсультироваться с менеджерами рекламного агентства.

Инструментарий BTL:

  • Промоакция – раздача листовок/буклетов, презентация, консультация, sampling и другое.
  • Дегустация – позволяет познакомить потребителя со свойствами продуктов. Идеально подходит для вывода новой ТМ/продукта на рынок.
  • Consumerpromotion– широкое понятие, включающее в себя различные методы стимулирования потребительского спроса.
  • Directmarketing (прямой маркетинг) – наиболее часто используемыми инструментами директ-маркетинга являются e-mail и sms-рассылки, телемаркетинг, распространение рекламных материалов.
  • Партизанский маркетинг–относится к малобюджетным проектам, результативность которых достигается за счет WOW-эффекта или, так называемого, вирусного вброса.    
  • Trademarketing(трейдмаркетинг) – эффективный метод  развития дистрибуции, главной задачей которого выступает увеличение спроса в торговой сети.
  • Tradepromotion– стимулирование сбыта среди торговых посредников (дилеров).
  • Marketing-mix (маркетинг микс) – комплекс маркетинговых коммуникаций, направленный на решение определенных задач.                         

И это далеко не все! К «непрямой» рекламе также можно отнести и благотворительные проекты, POS-материалы, сэмплингы, конкурсы и многое другое.

Помимо услуг по организации BTL, команда PromoStyle оказывает полный спектр услуг по организации BTL-мероприятий. Начиная от подбора эффективного метода и заканчивая контролем работы промоутеров. В услуги агентства также входит предоставление и подбор промо-персонала.

Нажмите заказать и получите подробную информацию об организации BTL-кампании.