Что такое трейд промоушн? Самыми простыми словами – это стимулирование торговли. Любой бизнес направлен на получение прибыли. И если доход не растет, то стоит прибегать к различным маркетинговым инструментам, в том числе и Trade Promotion.

В чем отличие обычной рекламы от трэйд промоушн? Давайте разберем на конкретном примере. Вы продаете печенье. В целях увеличения сбыта провели промо-акцию, запустили серию дегустаций по всей Беларуси, распространили листовки по почтовым ящикам. Одним словом, провели комплексную рекламную кампанию. И даже получили видимый результат. Потребители знают о вашей торговой марке и хотят ее купить.  Что происходит дальше?

Клиенты, желающие купить, должны отправиться в магазин. И вот тут начинается трейд промоушен.

Как сделать так, чтобы покупатели нашли магазин, чтобы им было удобно добраться до торгового объекта, и просто найти Ваш товар на полке? Для этого необходим провести ряд мероприятий, которые будут вести потребителя от момента принятия решения о покупке до самой сделки.  Представьте себя на месте клиента. Вы хотите купить печенье. Приходите в магазин, но не находите его на полке. Или вообще не находите магазин. Какова вероятность того, что Вы будете целеустремленно блуждать в интернете в поисках заветного товара? Она стремится к нулю. С большей вероятностью потребитель предпочтет купить товар, представленный в магазине и не требующий его усилий на поиск.

Trade Promotion направлен именно на то, чтобы сделать процесс покупки простым для конечного потребителя. Для этого необходимо стимулировать торговые точки, обеспечить простую навигацию магазина.  Стимулирование и различные акции для дилеров позволяют повысить эффективность торговли. Необходимо обратить внимание на обучение торговых представителей, для этого организовывают различные конференции и тренинги.

Когда Вы запускаете на рынок новый товар, рекомендуется провести презентацию, чтобы торговые представители знали все преимущества вашего товара по сравнению с конкурентами. Не стоит пренебрегать и PR-методами. Грамотно организованная PR-акция способна привлечь большое количество потенциальных покупателей.

Но особенно стоит обратить внимание на собственный персонал. Сотрудники компании являются главными носителями информации. И Ваша задача сделать их приверженцами товара. Для повышения лояльности персонала можно организовать корпоративные мероприятия или провести тренинг. Проведение таких специальных или банкетных мероприятий позволит повысить степень доверия у Ваших сотрудников, что, в свою очередь, сделает их приверженцами компании и торговой марки в целом.

Если Вы не знаете с чего начать и как организовать деловое или корпоративное мероприятие, обратитесь в рекламное агентство ПромоСтиль. ПромоСтиль имеет богатый опыт в данной сфере. Любая акция, будь то промо-акция для потребителей или деловое мероприятие для дилеров, всевозможные мероприятия от специальных до корпоративных – все, что Вам необходимо для повышения продаж.

Имея 13-летний опыт работы и собственные производственные мощности, ПромоСтиль не только окажет услуги по организации мероприятий, но и возьмет на себя все сопутствующие вопросы. Ростовые куклы, подбор промоперсонала, печать POS-материалов, производство сувенирной продукции, поиск и производство атрибутов и спецэффектов для мероприятий…. Просто позвоните и расскажите специалистам о своих задачах. И будьте уверены, ПромоСтиль окажет качественные услуги по самым выгодным ценам.

Нажмите ЗАКАЗАТЬ