Загрузка...
POS - материалы

POS - материалы

POS-материалы.

Чтобы понять значение термина POS-материалы достаточно расшифровать аббревиатуру. POS   - Point Of Sales, что в переводе с английского означает точка продажи. Иногда Вы можете встретить обозначение POSm, что, в принципе, одно и то же.

POS – это все рекламные материалы, которые находятся на месте торговли. Они служат для информирования и привлечения внимания покупателей, организуют удобную навигацию, организуют эффективное продвижение товара. 

Ассортимент POS-материалов – огромен. Перечислим лишь самые распространенные из них:

  • Листовки, буклеты, каталоги.
  • Ценники,  бирки, наклейки.
  • Флаги, пакеты.
  • Наклейки.
  • Указатели и вывески.
  • Промостойки.
  • Магниты и брелоки (эти сувенирные товары также можно отнести к POS-материалам).

Условно все ПОСы можно разделить на категории:

  • Наружные. (Вывеска, штендер, флаги и флагштоки, наклейки на стекла. POS могут располагаться не только на самом торговом объекте, но и вблизи него. Например, на тротуаре, на соседнем заборе, на телефонной будке расположенной рядом. Где угодно, лишь бы привлечь внимание потребителя).
  • Внутренние (все, что может проинформировать покупателей или привлечь их внимание к товару. Это таблички, плакаты, ценники, листовки, буклетницы, флаера, стопперы и многое другое. Если это сектор HoReCa, то появляются такие рекламные материалы, как подставки под бокалы, тейбл-тент, меню-холдер и т.п..)

Чтобы сделать бренд или торговый объект наиболее заметным, совсем не обязательно использовать все перечисленные POS-материалы. Достаточно подобрать оптимальные, которые будут приводить к Вам потенциальных клиентов. Самыми распространенными являются вывески, наклейки, листовки, флаги и флагштоки, рекламные штендеры, шелфштокеры и воблеры.

Промостойки и мобильные стенды используются при проведении промоакций. Как и ростовые куклы, которые также можно отнести к POS-материалам.  Не стоит забывать и о тантамаресках. Данный вид рекламы всегда находит широкий отклик у публики. Он вовлекает потребителя и приобщает их к объекту рекламы. Зачастую тантамареска выступает как скрытая реклама, а потребители, сами того не осознавая продвигают бренд посредством сарафанного радио (сфотографирофался, поделился с друзьями). 

Тантамарески, как и ростовые куклы, производятся по индивидуальному заказу. Вы продумываете идею и концепцию, а рекламное агентство ПромоСтиль воплощает ее в жизнь. Имея большой опыт работы на рекламном рынке в Беларуси, ПромоСтиль решает любую задачу клиента.

Ни одна акция или мероприятие не обходиться без POSm. Это могут быть как обычные листовки, так и брендированная сувенирная продукция.

Рекламное агентство ПромоСтиль оказывает все виды рекламных услуг «под ключ», в том числе и производство пос. Специалисты ПромоСтиль могут объяснить Вам разницу между плакатом и наклейкой, подробно рассказать зачем проводить дегустацию и где брать промоперсонал. Позвоните и закажите консультацию.  Какая бы задача не стояла, она будет решена быстро и качественно.

Нажмите ЗАКАЗАТЬ 

Заказать
Смотрите также