Загрузка...
Сэмплинг

Сэмплинг

 Одним из эффективных методов стимулирования сбыта является сэмплинг (от английского sampling).  Семплинг – это разновидность BTL-активности, которая заключается в раздаче образцов товара. Выдача пробников может осуществляться бесплатно или как поощрение за покупку другого товара.

Главная цель такого вида стимулирования – познакомить и заинтересовать покупателя продуктом. Ведь, как известно, потребители чаще доверяют товарам, которые испробовали лично. Сэмплинг предоставляет возможность продегустировать товар и, как следствие, повысить доверие к нему.

В отличии от дегустаций, которые проводятся как стимулирующие мероприятия для продуктов питания и напитков, сэмплинг дает более широкие возможности для разного рода продукции. Это могут быть косметические товары, бытовая химия, парфюмерия и прочее.

Рекламное агентство ПромоСтиль организует различные маркетинговые акции «под ключ» на всей территории Беларуси.  Сэмплинг, дегустации, рекламные игры, лифлетинг и другие промо-акции в зависимости от Ваших целей.

Как правило, главная задача любого предприятия – максимальная прибыль. И любая маркетинговая активность направлена на стимулирование сбыта и увеличение продаж. Сэмплинг – удачное решение, если Вы хотите проинформировать аудиторию о новом товаре, напомнить или привлечь внимание к старому, повысить доверие и существенно увеличить спрос на продукцию.

Правильно организованная промо-акция – залог успех. Сэмплинг можно проводить в общественных местах (на улице, в торговых центрах), организовать рассылку по почте или личное вручение. ПромоСтиль  реализует любой вариант акции на самом высоком уровне.  Все вопросы специалисты берут на себя. Подбор и обучение промоперсонала, брендирование промостоек, пошив промо-формы и изготовление сувенирной продукции – все, что может понадобиться во время организации сэмплинга.

Различают несколько видов сэмплинга:

  • Drysampling – знакомство и консультация потребителя с продуктом с выдачей пробника.
  • Wetsampling – дегустация товара (продукты питания и напитки)
  • Packswap – это своего рода «игра», знакомая всем потребителям. Обменяй пустые пачки на полные.
  • Horecasampling – сэмплинг в ресторанах (алкогольные напитки или сигареты).

Любой из методов стимулирования сбыта должен отвечать целям Вашей рекламной кампании. Доверяйте организацию промо-акций только профессионалам. Рекламное агентство полного цикла ПромоСтиль специализируется на проведении BTL-активностей, включая сэмплинг, уже более 13 лет. В арсенале компании есть все функциональные и производственные возможности для успешной реализации всех поставленных задач.

Просто позвоните или нажмите «Заказать» и получите консультацию по проведению сэмплинга

Заказать