Загрузка...
Рекламные игры

Рекламные игры

Рекламная игра

В последнее время рекламные игры приобрели огромную популярность в Беларуси. Маркетологи и руководители компаний «подсели» на этот вид BTL-акций, как на наркотик. Со словами «все делают, и я хочу», организуются непродуманные акции, запускаются провальные проекты, сливаются бюджеты.

Так стоит ли игра свеч? В каких ситуациях есть смысл проводить рекламную игру, а в каких стоит отдать предпочтение другим способам продвижения? Какие нюансы необходимо предусмотреть для запуска? К кому обратиться за консультацией? Попробуем разобраться. 

Рекламная игра – это маркетинговая активность, направленная на стимулирование продаж посредством игрового момента. Главной особенностью рекламной игры является наличие призового (подарочного) фонда, который разыгрывается между участниками. Приз должен быть интересен потребителю. Подарок в виде коробки конфет или сувенирной кружки не стимулирует.

Решающим вопросом в принятии решения стоит вопрос бюджета. Имея значительные средства, можно организовать хорошую и качественную рекламную игру на всей территории Беларуси. Имея лишь малые средства, лучше обратиться к другим вариантам стимулирования.

Следующим, немаловажным пунктом организации рекламной игры является написание правил. В соответствии с законодательством РБ все рекламные игры подлежат согласованию и регистрации. Для неискушенных организаторов вопрос достаточно щепетильный. Поэтому лучше всего доверить его профессионалам.

Вопросы, которые стоит себе задать прежде, чем принять окончательное решение:

  • Призовой фонд или сколько я готов потратить?
  • Будет ли приз стимулировать людей к покупке?
  • Как быстро я смогу отбить потраченные деньги?
  • Какой масштаб акции я могу себе позволить. имея бюджет N?
  • Правила игры? Кто и за какие действия будет принимать участие в игре?
  • Как правильно зарегистрировать игру?
  • Как рекламировать начало акции? Что нужно делать, чтобы привлечь максимальное количество целевой аудитории?
  • Сколько денег я готов потратить на рекламную кампанию?
  • Кто поможет мне продумать концепцию, согласовать правила и провести рекламную игру?

Рекламная игра, однозначно, один из эффективных способов продвижения. Но лишь в том случае, если она грамотно и четко спланирована, детали продуманы, роли распределены.

Рекламное агентство ПромоСтиль готово взять весь процесс организации на себя. Чтобы понимать все тонкости, позвоните и закажите консультацию. Специалисты, работающие в данной сфере более 13 лет, ответят на все ваши вопросы. Возможно, пообщавшись с профессионалами, Вы примите положительное решение. Или выберете альтернативный способ продвижения. Это может быть дегустация, сэмплинг, вирусная акция, подарок за покупку или что-то иное.

Нажмите ЗАКАЗАТЬ 

Заказать