Загрузка...
Промоакции

Промоакция

Промоакция – один из самых популярных инструментов маркетингового продвижения. Используется для стимулирования потребительской активности и, соответственному, росту продаж продукции.

Вариации промо-акций обширны. И выбирать тот или иной способ следует только после того, как четко определена цель рекламной кампании. Принимая решение запустить рекламную акцию, Вы должны четко понимать особенности ее организации. Определиться с выбором Вам помогут следующие вопросы: 

  • Каких целей хотите достичь (увеличить продажи, проинформировать целевую аудиторию о чем-то, повысить узнаваемость бренда, распространить вирусное сообщение, привлечь внимание к товару, узнать мнение потребителей или иное).
  • Кто целевая аудитория (на кого будет направлена акция, кого Вы хотите привлечь и кому продать свой  товар)
  • Где «обитает» целевая аудитория (места наибольшего скопления целевой аудитории не всегда совпадает с местом наибольшей проходимости)
  • Как донести информацию до потребителей (важный этап при планировании промоакции. Например, ваша целевая аудитория молодые люди 18-23 лет. Тогда оптимальным вариантом продвижения станет информирование через социальные сети или другие способы интернет-маркетинга. Если Ваша аудитория пенсионеры, стоит задуматься о классических и прямых способах воздействия: раздача листовок, расклеивание объявлений, рекламные плакаты в поликлинике и пр.. К данному вопросу стоит подходить концептуально, чтобы охват вовлекаемой аудитории максимально соответствовал целевому покупателю рекламируемого товара или услуги).
  • Продвигаемый продукт (при проведении промоакции также следует отталкиваться и от самого товара. Для продуктов питания или напитков идеально подойдет вариант дегустации, для косметики и парфюмерии можно использовать сэмплинг, для продвижения услуг салонов красоты или магазинов – раздачу листовок или рекламу по почтовым ящикам). 
  • Формат промо-акции (этот пункт логично вытекает из двух предыдущих. Определившись с портретом потенциальных потребителей, можно выбирать оптимальный формат распространения информации)
  • Бюджет (последний, но важный пункт. При наличии большого бюджета можно спланировать не просто промо-акцию, а обширную рекламную кампанию, запустить рекламную игру или провести масштабную промоакцию на все территории Беларуси).

И только после того. Когда Вы будете четко понимать, что хотите получить в результате акции, можно начинать искать исполнителя.

Рекламное агентство полного цикла ПромоСтиль специализируется на проведении BTL-активностей, включая промоакции, уже более 13 лет. За это время были организованы множество рекламных акций разного уровня по всей Беларуси.  Специалисты ПромоСтиль помогут Вам определиться с концепцией и форматом исходя из Ваших целей. 

Главной задачей любой промоакции является повышение спроса, стимулирование потребительского сбыта, увеличение продаж, повышение лояльности. При грамотно организованной рекламной акции, все эти задачи могут быть решены комплексно.

Агентство ПромоСтиль обладает огромными производственными мощностями для реализации промоакций «под ключ». Наработанная база обученного промоперсонала, производство брендированной одежды, налаженные связи с торговыми объектами и партнерами, отлаженные схемы реализации любых активностей и многое другое. В процессе проведения промоакции Вы будете получать промежуточные отчеты и финальный отчет по результатам.

ПромоСтиль также берет на себя производство необходимых материалов: промостойки, печатная и сувенирная продукция, промоформа или ростовые куклы.

Просто позвоните или нажмите «Заказать» и получите консультацию по проведению Вашей успешной промоакции.

Заказать