Загрузка...
Почтовая рассылка

Почтовая рассылка

Почтовая Рассылка

Почтовая рассылка – один из излюбленных приемов маркетологов. Это распространенный и эффективный метод direct-marketing. Его основным преимуществом является широкий охват аудитории и доступная цена. Данный инструмент хорошо подходит для информирования потенциальных потребителей о новом товаре, об акциях и скидках.

Почтовая рассылка относится к прямому маркетингу, благодаря непосредственной коммуникации с аудиторией. В качестве рассылаемых материалов могут быть рекламные листовки, буклеты, каталоги, флаера и прочее.

Недостатком рассылок является значительный процент отказа. Это происходит в случае, когда информационное сообщение недостаточно привлекательно или качество рассылаемых материалов не очень высокое. Поэтому стоить уделить внимание не только рекламному предложение, но и дизайну. Обязательно продумайте, почему клиент должен отреагировать на ваше письмо. Вы можете положить в почтовый ящик небольшую листовку, которая вряд ли зацепит покупателя. А можете пойти неординарным путем.  Что может побудить к действию?  Что гарантированно привлечет внимание к товару / бренду?  Эти вопросы Вы должны задать себе до того, как пройдет массовая рассылка писем.

Например, Вы рекламируете новую стоматологическую клинику. В почтовой рассылке Вы можете предложить людям скидку при первичном посещении или бесплатную консультацию при предъявлении флаера. Таким образом Вы привлечете дополнительный трафик, повысите узнаваемость и сможете отследить эффективность рекламной кампании.

 В качестве рассылки может выступать не только некая бумажная продукция. Это могут быть образцы товара или небольшие пробники. Цель любой рекламной кампании – эффективность, увеличение продаж, привлечение новых клиентов. Рекламная рассылка способна выполнить любые задачи при грамотном подходе.

Рекламное агентство ПромоСтиль всегда ищет креативные подходы для решения самых стандартных задач. Имея богатый опыт работы на белорусском рынке, обладая необходимой базой и знаниями, специалисты ПромоСтиль организуют вашу почтовую рассылку на высшем уровне. Получить консультацию по любому маркетинговому вопросу, Вы можете просто обратившись в агентство.

Рассылка почтовых сообщений происходит по следующей схеме:

  • Вы обращаетесь в ПромоСтиль и озвучиваете задачи, которые хотите решить
  • Согласовываете со специалистами адресную программу
  • ПромоСтиль подбирает промоутеров, которые осуществят рекламные почтовые рассылки
  • Утверждается логистика. В случае, если необходимо организовать рассылку почты по Беларуси.
  • Получаете промежуточные отчеты о процессе распространения рекламы
  • Итоговый отчет и фотоотчет о проведенной работе.

Процесс рассылки писем осуществляют профессиональные промоутеры.

Также можно организовать почтовую рассылку деловой корреспонденции, коммерческих предложений. С развитием интернета, многие склоняются в сторону email-рассылок. Но в этом вопросе необходимо четко понимать, кто Ваша целевая аудитория. Взрослое поколение скорее заинтересуется рекламной рассылкой в почтовом ящике, нежели сомнительным письмом на email.  В любом случае, оценить результативность маркетинговых кампаний Вы можете только после их проведения.

Рекламная рассылка – отличный способ привлечь аудиторию к вашему бренду. Хотите сделать это? Нажмите заказать.

 

Заказать