Рекламное агентство полного цикла ПромоСтиль оказывает профессиональные консультационные услуги в любой отрасли бизнеса. Если Вам необходим компетентный взгляд, Вы можете обратиться к специалистам ПромоСтиль.
Сфера маркетинговых консультаций:
Разработка плана маркетинга.
PR-коммуникации компании.
Организация рекламных кампаний.
Маркетинговые исследования.
Подготовка и участие в специализированных выставках.
Разработка маркетинговой стратегии.
Привлечение новых и повышение лояльности старых клиентов.
Продвижение товаров и услуг, включая вывод на рынок новой продукции.
Разработка позиционирования и брендинг.
И любые другие вопросы, относящиеся к комплекс маркетингу и коммуникациям. Маркетинговые консультации могут осуществляться как для компании, так и в личном порядке.
Когда и кому нужна консультация специалиста:
Вы начинающий игрок на рынке, Вам необходим совет профессионала. Это позволит избежать многих ошибок и безболезненно начать свой бизнес. Самым первым и важным этапом для Вас станет разработка маркетингового плана.
Упали продажи, следует пересмотреть свой подход к сбыту и продвижению. ПромоСтиль ознакомиться с Вашей проблемой и подберет оптимальные пути выхода из кризисной ситуации. Это могут быть как отдельные маркетинговые активности (лифлетинг, сэмплинг, промо-акция) вплоть до изменения маркетинговой стратегии компании.
Вывод новой продукции требует тщательной проработки стратегии, позиционирования и всех этапов продвижения.
Отстройка от конкурентов, смена позиционирования, оптимизация маркетинговых бюджетов – все эти вопросы входят в компетенцию маркетинговых консультаций.
Маркетинг – динамично развивающаяся сфера. И поэтому столь важно всегда держать «руку на пульсе». Современные тенденции маркетинга требуют оперативности и гибкости. Даже если Ваша организация на сегодняшний день является успешной и не нуждается в советах, чтобы долго оставаться на плаву не стоит пренебрегать консультациями профессионалов.
Этапы консультаций:
Знакомство, определение главных вопросов, постановка целей и задач.
Анализ деятельности компании, бюджетов, конкурентов, рынка
Определение необходимых мер (маркетинговый план, рекламные активности, коммуникации и т.д.) для достижения результата
Вы также можете поручить агентству реализацию маркетинговых активностей.
ПромоСтиль оказывает общие или индивидуальные консультацию. Имея богатый опыт в сфере маркетинговых коммуникаций (более 13 лет), специалисты обладают всеми необходимыми знаниями, чтобы оказать консультационные услуги на самом высоком уровне.