Загрузка...
Анкетирование

Анкетирование

Анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, направленный на изучение потребителя посредством опроса.  Маркетинговый опрос позволяет лучше узнать свою целевую аудиторию, что, в свою очередь, способствует проведению более эффективных рекламных кампаний.

Рекламное агентство полного цикла ПромоСтиль проводит анкетирование на всей территории Беларуси. Квалифицированные специалисты ПромоСтиль имеют большой опыт в проведении маркетинговых исследований и готовы организовать любой опрос для Вашей компании. 

Опрос может быть:

  • Анонимный / открытый.  Анонимный опрос идеально подходит для исследования общественности на определенную тему или если целью стоит сбор максимального количества мнений.  Например, его можно использовать на стадии запуска нового продукта, что позволит узнать отношение потребителей к товару или услуге.  Владея такого рода информацией до момента запуска нового товара, можно грамотно подготовить маркетинговую стратегию и спланировать дальнейшее его продвижение.
  • Групповой / индивидуальный. Групповой опрос проводится для целого коллектива людей в одно время и в одном помещении. Это позволяет оперативно получить требуемую информацию от целой группы людей. Такое исследование часто используют в учебных заведениях и на рабочих местах.
  • Сплошной / выборочный.  Сплошной опрос подразумевает анкетирование всех представителей выборки, тогда как выборочный предполагает лишь частичный опрос этой же выборки.

Ключевым фактором в проведении маркетингового анкетирования является грамотно определенная выборка и составленный опросник с вопросами. Существует ряд определенных правил, которые позволяют получить максимально достоверные данные методом опроса. Доверьте это ПромоСтиль. Обозначив цели и задачи исследования, Вы можете полностью доверить подготовку и организацию всех этапов подготовки опроса специалистам.

Рекламное агентство ПромоСтиль оказывает маркетинговые и рекламные услуги в Беларуси уже более 13 лет. За это время были организованы различные btl-акции, дегустации, рекламные игры, event-проекты, в том числе и большое число проведенных опросов. Телефонные опросы, уличные анкетирования, личные и «заочные» обращения к респондентам, анонимные, групповые и индивидуальные  – все виды и способ исследования потребителя.

Знание своего покупателя позволит Вам повысить продажи, увеличить прибыль, поднять узнаваемость, укрепить бренд марки и имидж самой компании. Понимая целевую аудиторию, Вы сможете более точно воздействовать на каждый сегмент. ПромоСтиль не только организует и проведет опрос, но и окажет маркетинговые консультации, спланирует рекламную кампанию и организует необходимые PR-активности. Обладая большими производственными мощностями ПромоСтиль также оказывает услуги по пошиву ростовых кукол, производству промо-одежды, сувенирной и печатной продукции. Весь спектр маркетинговых услуг, чтобы сделать Ваш бизнес более прибыльным.

Позвоните или нажмите ЗАКАЗАТЬ, чтобы получить более подробную консультацию. 

Заказать